© 2021 Grad Франчайзинг

Промо модели на выставки и btl акции

ВТL компания «Grad-Media Group» поможет Вам подобрать промо персонал и промо моделей для проведения рекламных акций, промо выставок, дегустаций и других маркетинговых мероприятий.

Лицом масштабного ВТL мероприятия являются именно промо модели. Модель в рекламе играет немаловажную роль. С помощью промо модели легко можно обратить внимание на бренд компании, продукцию в целом или даже на конкретный товар.

Как правильно выбрать промо модель? Есть несколько составляющих хорошей модели в рекламе.

1) Внешний вид. Внешний вид промо модели должен быть презентабельным, обращать на себя взоры людей, привлекать и интересовать.

2) Профессиональные качества, такие как умение находить общий язык с незнакомыми людьми. Промо модель должна легко и непринужденно донести нужную информацию до потенциального клиента. Часто, прохожие, идут на контакт с промо моделями гораздо охотнее, чем с кем-либо другим.

3) Артистические способности. Для промо модели важно умение воздействовать на публику, общаться с массой людей и удерживать внимание потенциальных клиентов до тех пор, пока последний не получит всю информацию о товаре и бренде.
На промо выставках модель несет ключевое значение для привлечения посетителей к стенду.

Промо модель поможет гостю не пройти мимо, продемонстрирует продукцию, раздаст промо материалы и промо формы, покажет миниатюры маркетинговой продукции и поделится рекламной информацией.

Промо-модели – незаменимый элемент концепции на любой промо выставке. Модель сможет на профессиональном уровне достичь поставленных задач и целей.

Маркетологи советуют при выборе промо моделей обратить внимание на все составляющие: внешний вид, профессионализм и артистизм. В нашей компании клиент сможет найти настоящих профессионалов. Промо персонал проходит строгий отбор и кастинг.

Выбор хорошей промо модели – залог того, что во время проведения промо выставки возле выставочного стенда будет полно народа.

В дополнение ко всему, промо модели «Grad-Media» могут провести опрос или анкетирование во время работы у стенда. Подобный вид ВТL манипуляции поможет раскрыть скрытые потребности клиента и выявит сильные и слабые стороны представленной продукции.

Кроме того, посетители промо выставки охотнее поделятся своими контактами для оформления карты лояльности с промо моделью.

Особенной популярностью пользуются промо модели для выставки автомобилей. При проведении автомобильной промо выставки, рекламные модели не просто нужны, они необходимы! Здесь клиенты особое внимание обращают на внешность девушек-моделей.

Промо модели нашего рекламного агентства «GM:G» отличаются привлекательным внешним видом, сочетающимся с высоким уровнем профессионализма и большим опытом проведения подобных ВТL акций.

Промо модели ВТL агентства «Grad-Media» умеют грамотно построить диалог и запомнить нужную информацию.

Также к клиентскому выбору предлагаются промо модели со знанием английского языка. При проведении масштабной промо выставки или любого другого промо мероприятия, знание английского языка промо персонала станет возможностью ближе общаться с зарубежными партнерами, дистрибьюторами и гостями ВТL мероприятия.

Мы сможем сделать Вашу промо выставку качественной, праздничной и запоминающейся!

Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных