© 2021 Grad Франчайзинг

Промоутер консультант


Маркетинговое агентство «Grad-Media Group» (GM:G) располагает обширной базой промо персонала. При необходимости наше BTL агентство предоставит для работы промоутеров-консультантов. Промоутер для консультации покупателей поможет донести до предполагаемого клиента нужную рекламную информацию и поднять имидж компании.
Промо персонал рекламной компании агентства «Grad-Media» отличается высоким уровнем подготовки. Промоутер - это давно уже не человек с улицы!

Промоутер, способный грамотно и четко провести консультацию по определенному товару, бренду или магазину – это настоящий специалист, умеющий находить контакт с незнакомыми людьми и знающий психологию покупателя. Промоутер-консультант нашего маркетингового агентства имеет хорошую профессиональную подготовку, специалисты агентства постоянно повышают свою квалификацию с помощью мастер классов и маркетинговых тренингов. BTL персонал рекламной компании«GradMedia» отличается наличием большого опыта в сфере маркетинга. Наши работники сумеют найти подход к каждому клиенту.

Что должен уметь промоутер-консультант?

- находить общий язык с людьми;

- привлечь внимание потребителя и расположить клиента на свою сторону и сторону компании;

- грамотно донести до клиента рекламную информацию;

- раздать промо материал и любую другую рекламную продукцию;

- помочь найти самое лучшее место для проведения промо акции;

- знать главные аспекты и продажесоставляющие нюансы компании;

- уметь подобрать нужный костюм для проведения мероприятия;

- запомнить промо информацию в полном объеме

Кроме того промоутер-консультант должен иметь приятную внешность. Промоутеры «Grad Media» обладают всеми необходимыми качествами для проведения эффективной рекламной деятельности и консультирования потребителей.

ПРОМОУТЕР-КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ

BTL компания «Град-Медиа» сумеет разработать специальные рекламные материалы для определенной целевой аудитории и предоставит промо сотрудников для проведения маркетингового мероприятия, в том числе и промоутеров-консультантов.

Профессия промоутера стала востребована не так давно, но в настоящее время спрос на промо персонал активно растет. Реклама – это главный двигатель бизнеса, а промоутеры – лучшие специалисты в этом деле. Промоутер-консультант не только поможет повысить уровень продаж в определенной торговой точке, но и повысит авторитет магазина. Промоутеры-консультанты в магазине являются посредниками между потребителем и продавцом.

Промоутеры поднимут товар до уровня лидера продаж, найдут решение для стимулирования покупательской способности и проведут консультацию по общей линейке продукции.

Главная цель промоутера –консультанта – заинтересовать клиента, дав ему возможность узнать максимум рекламной информации о товаре. Промоутер должен уметь рассказать о продукте на понятном и доступном для клиента языке. Для этого рекламное агентство «Grad-Media» ведет тщательный отбор сотрудников. Предпочтения отдаются претендентам, способным поставить себя на место клиента и понять психологию покупателя. Способность понять, что именно нужно конктерному клиенту гарантирует успех при осуществлении продаж.

ПРОМОУТЕР-КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ ТЕХНИКИ

Особенно востребована должность промоуера-консультанта в магазинах с техническими направленностями. Именно в магазины техники чаще всего клиенты приходят не зная чего они точно хотят. Например, покупатель хочет приобрести сотовый телефон, но не знает точных характеристик желаемой модели и теряется в пестроте представленных товаров. В данном случае промоутер-консультант сумеет легко помочь потребителю разобраться в вопросах бренда, технических характеристиках и других модификациях.

Таким промоутером может стать человек с активной жизненной позицией, нацеленный на результат и отличающийся высокой коммуникабельностью. Промоутер профессионал способен легко разобраться с неуверенностью клиента, выявив его потребности и направив покупателя в нужном пути к выбору именно той технической модели, которая необходима.

Промоутерам в технических магазинах следует разбираться в технической терминологии, уметь запоминать изменения и иметь навыки быстрого реагирования для уверенных клиентов, нацеленных на покупку определенного товара.

Для каждой рекламной ситуации у промоутера-консультанта должен быть предварительно подготовлен текст и формулировки. Промоутеры «GM:G» способны найти своего покупателя для каждого товара!



Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных