Заказать звонок
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Праздничное открытие оформление магазинов и торговых точек под ключ!


Разрабатываем сценарий, конкурсы, надуваем шары, привозим оборудование, создаём незабываемые впечатления, делаем фотоотчет
Готовитесь к запуску?
Поможем спланировать и провести яркое открытие!
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.
СЕРЬЕЗНЫЕ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС!
Работали с компаниями «Альфа-Банк» «Магнит» «Евро-Авто» «ПивКо» «Мильстрим» «Mary Kay» «ДНС» «Ералаш» «Helix» «РосНефть» «Fit-Service» «МТС» «Ашан» «Мегафон» «Эльдорадо» «Ростелеком» «Летуаль» «Volkswagen» «Аптека.ру» «ФК Краснодар» «ЮГ-Авто» и многими другими
Наши проекты

Как найти своего клиента на открытии магазина?
Как привлечь своего покупателя? С чего начать открытие новой торговой точки? Ответы на эти вопросы – ключ к успешной работе магазина с повышением качества продаж.

В первую очередь необходимо донести до предполагаемого покупателя информацию об открытии торговой точки. Сделать это можно посредством распространения рекламы. После чего нужно подготовить сам магазин к приходу покупателя и торжественному открытию дверей.

Открытие нового магазина – это праздник и проходит он торжественно! На празднике обычно радуются все, и владельцы, и сотрудники, и покупатели, получая возможность нового выбора!

Задача организаторов торжества – заинтересовать всех случайных и неслучайных посетителей нового магазина, превратив их в постоянных клиентов.

Мероприятие подобного масштаба лучше всего доверить специалистам btl и event маркетинга. Профессионалы сумеют провести яркое и запоминающееся торжество, направив все силы на привлечение клиентов разных населенных групп.

Что сделать, чтобы торжественное открытие торговой точки прошло в нужном ключе с привлечением огромного количества покупателей?

1. Подготовка к открытию

Подготовка к открытию магазина начинается с рекламы. Покупатель должен заранее слышать о готовящемся событии и даже ждать его. Интерес будущего клиента подогреют различного рода маркетинговые манипуляции, такие как расклейка объявлений, надписи, баннеры и т.п.

Начинать можно и нужно на этапе строительства торговой площади. Для первого оповещения можно задействовать витрины, окна, стены в зоне видимости. На них лучше разместить краткую, но основную информацию о том, какой именно магазин (бренд) и когда планирует открыться, уведомить клиента о скидках, акциях и подарках для первых посетителей. Перед покупателем нужно выложить все свои сильные стороны и показать наиболее выгодные перспективы приобретения товаров в новой торговой точке.

С целью расширить целевую аудиторию предполагаемого покупателя нужно обратиться к расклейке подготовленных рекламных листовок в непосредственной близости с будущим магазином. Расклеивать объявления нужно на информационных досках у подъездов домов и на остановках. Жителям района, в котором открывается новая торговая точка, будет особенно интересна информация об открытии и скидках. Кроме того, информацию о торжественном открытии магазина можно распространять под дворниками автомобилей, припаркованных рядом со строящейся торговой площадью.

Донести информацию об открытии магазина до каждого жителя района и даже вывести ее за пределы района поможет правильная организация раздачи листовок, флаеров и других рекламных материалов с сообщением о дате открытия и описанием яркой программы праздника. POS-материалы следует раздавать в местах с наибольшим скоплением людей, в торговых центрах или на улицах. Для того, чтобы бумажка не попала в мусорный бак, не будучи прочитанной, можно организовать раздачу листовок в месте, которое привлечет внимание клиента, например, оформить локацию рядом с магазином воздушными шарами. Такой маркетинговый шаг будет особенно актуален в сам день открытия магазина и привлечет покупателя информацией о скидках, акциях и подарках.

Вывести в еще большую аудиторию грандиозное открытие торгового помещения можно посредством массовой информации, распространив сообщение об открытии магазина на местном телевидении, радио и в социальных сетях. К средствам массовой информации в основном прибегают сетевые магазины и известные бренды. Исключение составляют социальные сети, рекламой на просторах интернета пользуются как крупные организации, так и владельцы небольших торговых точек.

Еще один способ привлечь внимание к торжеству – организовать проведение промо акции в стенах других торговых точках и сетях. С помощью данного мероприятия можно не только провести рекламу открытия магазина, но и укрепить свой имидж на рынке потребителя, как активно развивающегося ритейлера.

Специалисты маркетинга рекомендуют не отдавать предпочтение какому-то одному мероприятию, а сочетать различные методы воздействия на предполагаемого клиента, с целью донести нужную информацию до целевой аудитории.

После создания рекламных проектов, стоит остановить свое внимание на оформлении магазина.


2. Оформление магазина

Для того, чтобы заняться оформлением торговой точки, следует ответить на вопрос, что именно должно привлечь покупателя в новом магазине? В день открытия – это яркость, масштабность события, ощущение праздничной атмосферы и всеобщей радости, а красивое оформление поможет достичь поставленных целей. Чаще всего на подобных мероприятиях входную дверь украшают арками и элементами из воздушных шаров. Для последних используются фирменные цвета бренда.

В рамках декора могут выступать также шары и другие яркие инсталляции, сезонная символика и символика самого магазина, брендированные POS-материалы и уникальное рекламное производство.


3. Сам праздник

Организацию event-мероприятия лучше доверить профессионалам. Первое посещение магазина после торжественного разрезания красной ленточки должно произвести положительное впечатление. Нужно помнить, что первое впечатление – самое главное впечатление и от него будет зависеть, придет ли клиент еще раз в этот магазин или нет.

Для формирования положительных эмоций профессионалы могут пригласить знаменитых личностей. Гости привлекут потребителя и повысят авторитет самого бренда.

Кроме того, в день открытия для первых посетителей можно подготовить подарки, сувениры и организовать бесплатную раздачу дисконтных или накопительных карт, оформить подключение к программе лояльности, что увеличивает вероятность совершения клиентом новых покупок.

Ну и наконец, угощение! Небольшой фуршет, открытые столы для дегустации, на которых могут быть представлены различные виды закусок и напитков. Непродовольственные бренды могут обойтись легким кейтеригом со сладким столом.

Конкурсы, розыгрыши с учетом разного возраста для малышей и взрослых, работа аниматоров, концертные программы – все это оставит в сердцах посетителей самые приятные воспоминания. Обязательным сопровождением торжественного мероприятия должна быть музыка, для этого необходимо заранее оформить стойку диджея и арендовать звуковое оборудование. Наше агентство предоставит в аренду колонки, микрофоны, пульты, микшеры, и конечно же специалиста по звуку и ведущего для проведения мероприятия.

После посещения нового магазина приятным бонусом станут сувениры. Это может быть предмет с символикой магазина (бренда), как простой магнитик на холодильник, так и фирменная брендовая продукция торговой точки.

Важно помнить, что чем шикарнее и интереснее программа открытия, тем больше гостей придет на открытие Вашего магазина.

Наши услуги
Реализация эффективных комплексных рекламных кампаний.
Консультации по подбору рекламных инструментов.
Бриф на оказание услуг "GM:G"
Какие направления вас интересуют
В каких городах у вашей компании есть потребность в проведении BTL-мероприятий?
Какими рекламными услугами вы уже пользуетесь?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Готовитесь к открытию или празднику?
Оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных